Этот фильм в годы Великой Отечественной войны снимали 236 кинооператоров, из них 40 погибли на боевом посту. В фильме использованы материалы киноархивов России, Германии, Венгрии, Польши, Чехии, Словакии, Югославии Англии и Франции.
Это один из самых парадоксальных фильмов в истории советского кино. Фильм построен на диалоге историка Сергея Свистунова с Василием Витальевичем Шульгиным, который был одним из организаторов Белой армии, лидером Государственной Думы и противником большевиков.
В главных ролях: Василий Шульгин, Сергей Свистунов.
Фильм о том, что происходит в новообразовавшихся государствах, освободившихся от колониальной власти. Он повергает зрителей в шок: бессилие властей в борьбе с браконьерами в природных заповедниках, жестокие культы, уцелевшие с древности; бессмысленная и кровавая гражданская война в Конго; геноцид в Руанде… После просмотра этого фильма остается ощущение: что на этом континенте нет и не будет ничего, кроме дикости и жестокости.
Смогут ли люди жить и работать под водой в течение месяца? Жак Кусто и его команда пытаются дать ответ на этот вопрос. Резиденция и вместе с этим лаборатория «Морская звезда» становится их штаб-квартирой. Здесь аквалангисты смогут свободно выходить и снова погружаться в воду, вести наблюдение и изучать жизнь под водой. Кусто и его команда остаются под водой 27 дней на глубине 300 футов. Этот фильм представляет собой хронику, этой необычной экспедиции.
В фильме вы увидите женщин-матерей, и женщин-проституток, эротических фотомоделей и заправщиц на бензоколонках, женщин-военных, готовых убивать, и благочестивых монашек, проводящих свои дни в поклонении господу. Вы увидите как самое «дно» тяжелой женской доли, так и самый верх возможностей женщины запада, нередко занимающей высокие посты могущественных корпораций.
Вы увидим женщин подчиняющихся, и женщин, принимающих решения, писаных красавиц, и...... идущих на все, чтобы стать хоть чуточку красивее. Вы станем свидетелями постепенного раскрепощения запада, и векового закрепощения мусульманского востока, вы увидите разницу культур в отношении к вопросам секса и брака, и то, как поступь цивилизации меняет веками сохранявшиеся традиции. Одним словом, вы увидим здесь практически все.
Исследования опасных и жестоких ритуалов могут ввести в оцепенение неподготовленного человека. Ужасные сцены зверств и насилия над животными и людьми перемежаются подробным исследованием уникальных религиозных обрядов типа гавайского танца Хула, а французские бесстыдные травести чередуются с мексиканскими детишками, пирующими на разлагающихся внутренностях убитых людей и поедающих лакомства из свеженьких черепов…)
По книге африканского охотника Джорджа Майкла "Семья Майкл в Африке" снят в 1962 году. В основе фильма - биография автора, рассказывающего о жизни и природе африканского континента. Фильм полудокументальный, в него включено множество натурных съемок.
Актеры: Джордж Майкл, Марджори Майкл, Кэрол и Джун Майкл.
Динамичная, смешная и драматичная лента, как и сама знаменитая многодневная велогонка, одно из самых трудных и престижных соревнований в мире. Несмотря на короткометражность, в картине немало любопытной информации (которая сегодня представляет и исторический интерес, поскольку за долгие годы гонка неузнаваемо изменилась) и — главное — удивительных наблюдений за проявлением человеческой натуры в экстремальной обстановке.
Невероятные и причудливые ритуалы, собранные со всего света, дикие и невероятные съемки разнообразных обрядов и обычаев произвели настоящий фурор в западном киномире. Резня быка, экстатические племенные танцы и странные сцены человеческого поведения — натуральность и подлинность событий даже теперь, заставляет содрогнуться....
Чуть ироничный и неспешный комментарий Раймона Кено под музыку Пьера Барбо — это звуковая составляющая этой изящной не игровой ленты, рассказывающей о технологии производства пластика с вдохновением, достойным ренессансного художника. Образцовый пример новой индустриальной эстетики.