|
Что говорит Иисус Христос о человеческих, мирских заботах....
"Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы." (Матф.6:34)
Православная трактовка. Мирские люди, жизнь которых отягощена заботами о питье, еде, одежде – называются язычниками. В погоне за вкусной едой, сладким питьем, роскошной одеждой язычники строят планы к приобретению мирских благ и удовольствий. Язычники, одержимые стремлением к накопительству и роскоши, власти, почестям, богатству и удовольствиям, целые дни проводили в заботах о том, как перещеголять соседа и приумножить свои богатства, какие новые развлечения изобрести и попробовать.
В отличии от язычников, Иисус Христос рекомендует Своим последователям отрешиться от мирских забот, не стремясь ни к богатству, ни к власти, славе и удовольствиям, а жить просто и скромно, смиренно и покорно, ища правду Царства Божьего и служа своей жизнью Богу. Главным девизом жизни каждого христианина должны стать слова Спасителя о том, что прежде всего в жизни человек должен искать Царства Божьего и правды Его. А потом уже заботиться о еде, питье, одежде, то есть обо всём мирском.
Иудейская точка зрения. Мидраш рассказывает о том, что когда Всевышний раскрылся Моше, в неопалимом кусте, он сказал: «Скажи сынам Израиля, что Ахъе (Пребуду) послал тебя. Что Я пребуду с ними в этом изгнании и в трех других изгнаниях». Сказал Ему Моше: «разве недостаточно для беды своего часа?». И сказал Всевышний: Скажи им «Тот Который Пребудет послал меня»
Многочисленные мидраши учат человека не перегружать себя заботами, повторяя эту фразу Моше из мидраша. Достаточно того что придет день и в нем будут страдания, переживания и заботы. Не стоит сегодня начинать жить заботами, страданиями и переживаниями дня завтрашнего.
От автора. Прежде всего верующий должен искать Царство Божье. У каждого дня свои заботы, а в сегодняшний день нужно прожить достойно и сделать все свои дела как возможно более совершенно. Прошлого и будущего не существует, мы живём реально только в текущем моменте, в нем и нужно совершенствоваться, остальное мечты. Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. (Матф. 7:2)
Православная трактовка. Это относится к тому; что говорит [апостол] в другом месте: Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога (1Кор.4:5). Следовательно, некоторые дела - двоякие, о которых мы не знаем, с каким намерением они совершаются, поскольку они могут стать и плохими, и хорошими, которые опрометчиво судить и, в особенности, осуждать. Однако и для их суда придет время, когда Господь осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения. Так же и в другом месте тот же апостол говорит: Грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых открываются впоследствии (1Тим.5:24). Явными он называет те, о которых ясно, с каким намерением они совершаются. Они ведут к осуждению, то есть, если последовало их осуждение, оно не случайно. Однако преследуются и те [грехи], которые втайне, поскольку и они не останутся сокрыты в свое время.
Господь запрещает осуждать, а не изобличать, ибо изобличение служит на пользу, а осуждение является обидой и унижением, тем более в том случае, когда кто-либо сам, имея тяжелые грехи, поносит других и осуждает тех, кто имеет гораздо меньшие грехи, за которые может судить только один Бог.
Иудейская точка зрения. В мишне Авот (2:4) «не суди ближнего своего, пока не окажешься на его месте». Одно из традиционных пониманий этого стиха - не суди, пока не будешь готов оказаться на месте осуждаемого, то есть самому быть осужденным за то же преступление. Мудрецы талмуда говорят о том, что человек должен судить ближнего своего судом оправдания. Рабби Иеуда бар Шило в трактате Шаббат (127а) перечисляет шесть вещей которые человек сеет в этом мире, а плоды пожинает в мире грядущем. Одно из шести таких качеств – суждение каждого человека судом оправдывающим. Талмуд рассказывает там, что всякий судящий ближнего своего судом оправдывающим и сам будет оправдан.
От автора. Когда я сам несовершенен, могу ли я судить? Суд мой неправеден, суд мой дерзость пред Господом, да простит он Милосердный грехи мои, как я прощаю другим.
Всем мира, любви и добра!
Скачать Библию. Библия: Ветхий и Новый Завет. Синодальный перевод. Форматы - pdf, fb2, rtf. https://yadi.sk/d/RStcocxYJ36a5w Фильмы о Боге, по Библии, видео, на каналах (Бог, Вера, Любовь, Истина....) https://ok.ru/video/c1280678 (Мои видео) - https://ok.ru/video/c671398 .... Библия Онлайн: Ветхий Завет - https://ok.ru/music/playlist/15027171208 Библия Онлайн: Новый Завет - https://ok.ru/music/playlist/15024303425
Спасите Свою Душу - ОК https://ok.ru/spasitesvoyudushu Спасите Свою Душу - ВК https://vk.com/club71638441 Спасите Свою Душу - Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/id/614e7f365c11e374896f6fad Сказочная Галактика http://galaktika.name (http://galaktikaskazka.ucoz.ru)
Источник - ПРОБУЖДЕНИЕ https://zen.yandex.ru/id/5f629a47c8ab6f02c3a1fbfa
|
Категория: Спасите Свою Душу.... | Добавил: GALAKTIKA (19.09.2022)
|
Просмотров: 252
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |